Saab 99 Turbo

Saab 99 TurboВ качестве стандартного автомобиля в кузове «седан» 99 модель оказалась достаточно унылой и не вызывающей, однако после создания турбонагнетателя, что было грамотным шагом, Сааб разрабатывает культовую модель. 99 выглядел тяжелым, его дизайн не был удачным, но Saab 99 Turbo с турбонагнетателем оказался удивительно легким и обеспечивал прекрасное качество езды. Saab понизил коэффициент сжатия, поставил турбонагнетатель Garrett ТЗ, плюс, добавил впрыск топлива электронного типа. Дополнительную надежность добавили 5 главных подшипников его коленчатого вала. Сделали переднюю подвеску рычажного типа вместе с поперечным рычагом, рычаг сзади установили с помощью панар-штанги. Этот проект стал действительно хорош, чтобы Стиг Бломквист победил в шведском ралли 1979-го! Перед нами первая модель вместе с трубонагнетателем, добившаяся такого успеха.


Posted in История марки by with no comments yet.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 4 =